Последние новости


Гарантийное обязательство »
Примеры установки оборудования »

Сертификат соответствия №UA1.010.0040739-10
(увеличить...)
 

Статьи и вопросы о ИБП, АКБ, электропитании

Сервисное обслуживание ИБП Леотон
2016-10-23

Сервисное обслуживание ИБП Леотон.

Уважаемые покупатели приборов Леотон.  Наличие нормально организованного сервисного обслуживания- это обязательное условие для производителя любой техники.  ИБП Леотон выпускаются по техническим условиям ТУ У 22970822ю004 уже около17 лет. До них в Украине бесперебойники не выпускались. Согласно техническим условиям срок службы этих приборов не менее 10 лет. В течение всего срока службы производитель обычно  берет на себя обязательство производить  бесплатное гарантийное и платное послегарантийное обслуживание. Всем известен подход, когда производители отказывают покупателю в ремонте старых изделий для того, чтобы чаще покупали у них новые. Добросовестные  украинские производители ( Электромир, Фантом, Син-про, Леотон- Украина) в таких махинациях не замечены. Но, к сожалению, есть и такие, которые отказывают покупателю в ремонте своих изделий уже через пять лет эксплуатации. В технических условиях у них тоже заявлен срок службы 10 лет. Покупатели об этом не знают и не могут требовать от этих обманщиков  выполнения своих обязательств. К сожалению, в названиях их приборов тоже присутствует слово Леотон.

 За эти годы была выпущена не одна тысяча приборов Леотон. Наверное, половина Украины пользуется нашими приборами. Мы начинали их выпуск в составе компании Галс-С, потом в 2006 году  выделились в отдельное предприятие. Об этих событиях мною написано несколько статей. Некоторые из Вас сталкивались с ремонтом не гарантийных китайских бесперебойников. Как правило, по прошествии 5 лет, их уже не берут в ремонт, так как они уже сняты с производства и процессора со старыми прошивками никто в Украину не поставляет. Но мы все уже привыкли к китайским товарам и знаем, что от них можно ожидать . Мы в этом году ремонтировали ИБП Леотон произведенный в 2001 году. Мы даем гарантию на отремонтированное изделие на 3 месяца. После 10 лет эксплуатации  для возобновления ресурса требуются серьезные переделки изделия (как минимум замена всех электролитических конденсаторов). Это хлопотно и дорого. Поэтому мы объясняем это покупателю и предоставляем ему право выбора. Либо сделать ремонт без гарантийных обязательств, либо сделать капитальный ремонт для продления его срока службы. Никто еще не согласился на капитальный ремонт. Проблема в том, что компания Галс-С расположена в нашем корпусе на первом этаже и постоянно ее работники находятся возле корпуса. Все покупатели, которые несут нам на ремонт наши изделия проходят мимо них. Бывает, люди спрашивают их, где тут ремонтируют Леотоны. На что уже 2 человека получали ответ, что эти приборы старые, их  никто и нигде уже не ремонтирует. И тут же предлагают свои «Новейшие» изделия. Никто из покупателей не знает, что в этих «Новейших» изделиях отсутствуют такие элементарные вещи, как защита от короткого замыкания, что  является сейчас обязательным для любой силовой техники и предотвращает возможное в таких случаях ее возгорание.  Раньше не было той элементной базы, которая позволяла бы сделать надежную защиту от КЗ. Сейчас она имеется, но некоторые на этом экономят.

К нам попали только два человека, которые были очень недовольны, что их обманули на первом этаже. А сколько таких, кто нас не нашел?